ГЛЫБА СУДЬБЫ 
 26.03.2018 
В Борском гигантская весенняя сосулька на двое суток стала причиной всех бед для абонентов федеральных операторов «Мегафон» и «Yota». С вечера пятницы и до вечера воскресенья около 10000 абонентов оставались без связи с внешним миром. Причиной всему стало повреждение кабелей на водонапорной башне, поверхность которой служила мачтой для передающих станций. С резким наступлением оттепели внушительная глыба, захватившая в плен стратегически важные коммуникации, обрушилась с высоты, потянув их за собой.
По информации представителей бренда «Мегафон», проблему удалось диагностировать только на следующий день после случившегося. Вчера на аварийном объекте работала специальная техника. К концу суток значительная часть абонентов смогла увидеть на мониторах своих мобильных устройств долгожданные признаки уверенного сигнала. Но для интернет-клиентов «Yota» ситуация по-прежнему остаётся неразрешённой. По последним обещанным данным, доступ в сеть будет восстановлен сегодня к 10:00 часам местного времени.
За двухдневный коллапс пострадавшим абонентам в индивидуальном порядке удаётся получить компенсацию в размере от 50 до 100 рублей. Однако оператор неохотно идёт навстречу клиентам. В отличие от предыдущего случая, сбой был не таким глобальным и распространялся только на отдельно взятый населённый пункт. Поэтому, кроме устных извинений и небольших компенсаций, никакого другого возмещения ущерба ожидать не стóит.